8 (985)
970-76-07
     МОСКВА
Пишите, звоните!
WhatsApp, Viber.
 Без выходных
 Напишите нам

Управление курортом: Поиск оптимальной системы оплаты труда

В отличие от "Принцессы на горошине", которая постоянно находила овсянку то слишком горячей, то слишком холодной, а кровати, то слишком мягкими, то слишком жёсткими и никак не могла найти золотую середину, мы должны найти единственно правильную систему оплаты труда для наших потребностей и целей!

Независимо от того Сотрудник ли Вы, или Хозяин, тема «Зарплат» всегда находится в центре общественного внимания, и у каждого есть на этот счёт своё мнение. Существует ли идеальная система, по которой оплачивается труд сотрудников. Которая гарантирует хорошее обслуживание клиентов и приносит прибыль владельцам?

Во-первых, хочу сказать, что я действительно верю в “Капитализм” и в его способность вознаграждать тех, кто платит честно и наказывать жадных. Позвольте мне разъяснить это с помощью двух сказок.

Спящая красавица никогда не проснётся.

Однажды Владелица SPA салона (красавица), которая, когда его открыла, не хотела рисковать и привлекать клиентов и решила только оплачивать труд сотрудников исходя из проделанной работы.

Первые несколько лет у сотрудников салона было мало работы, и они не могли нормально жить на получаемую зарплату. Это привело к низким доходам и высокой утечке кадров. Салон больше не мог и не был готов тратить время на обучение каждого сотрудника для того, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов.

В итоге в салоне осталась только ОЧЕНЬ предприимчивая группа сотрудников, которые обслуживали исключительно своих постоянных клиентов, не заботясь о его процветании. Когда же салон будет расширяться?

Так как благодаря этим сотрудникам салон продолжал работать, то они могли потребовать очень высокие зарплаты. Поэтому мечта Владелицы иметь процветающий SPA салон с верной командой профессионалов, работающих в согласии, и торговую марку, основанную на предоставлении услуг, где на первом месте стоят интересы клиентов, в лучшем случае стала источником получения какого-то дохода, а в худшем возможным банкротством или неплатежеспособностью. Так салон красоты пребывает в состоянии глубокого затишья и никогда не выйдет из него, чтобы оценить свой потенциал.

Теперь давайте рассмотрим другую сказку:


Учебный материал является собственностью компании «А.B.C Spa полное обеспечение спа центров ...» копирование или использование материала в других целях только с письменного разрешения компании.

  • Полностью это метариал можно заказать по электронной почте и предоставляется на платной основе. Укажите статью, которую вы хотите заказать. Представьтесь, пожалуйста, расскажите, чем вы занимаетесь.
  • Также мы предлагаем обучающие программы, тренинги и консультирование на местах, индивидуально или в группах.
  • Возможно, подписаться на новости о спа терапии, свежие статьи по спа индустрии.
    В письме укажите, для Александра Никитина


  • Возврат к списку

    Товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

      
    Забыли пароль?     Регистрация →