8 (985)
970-76-07
     МОСКВА
Пишите, звоните!
WhatsApp, Viber.
 Без выходных
 Напишите нам

Управление курортом: Предотвращение мошенничества в Вашем SPA салоне

Отказ: Внимание владельцам SPA салонов: Кто-то, читая эту статью, может узнать о новых способах воровства. Мы не несём ответственность за понесённые убытки. Если Вы владелец салона, Вам просто необходимо прочитать эту колонку и принять соответствующие меры и на свой страх и риск, дайте прочитать эту статью и другим.



Тема статьи мошенничества или кражи вынуждает меня писать так, будто я не доверяю людям. Чтобы избежать недоразумений, я должен сказать, что это не так. Я искренне верю, что большинство людей заслуживают доверия, они верные, честные и большую часть своего времени упорно работают. Но время от времени может появляться “гнилое яблоко”, которое может стать причиной огромного убытка, как для владельца SPA салона, так и для остальных его сотрудников. Я посвящаю эту статью именно этим “ гнилым яблокам” в надежде, что хорошая осведомлённость в деле поможет Вам остаться честным или же при нынешней конкуренции в бизнесе подтолкнёт Вас к действию.

Во многих сферах деятельности никогда не удастся окончательно искоренить “Мошенничество”, его можно только свести к минимуму. То же самое касается и нашей отрасли. Возможность воровать присутствует всегда. Иногда сотрудник даже не рассматривает кражу как таковую.

Многие согласятся с тем, что если кому-то доверили кассовый аппарат, а тот достаёт наличные и кладёт их в карман, то это и есть либо мошенничество, либо кража. Однако, здесь мы имеем дело с кражами разной степени, некоторые из них более серьёзные, а другие настолько незначительные, что разные владельцы салонов могут определять их по-разному.

Когда мне нужна ручка или манильская папка, и я забираю их домой. Это что кража? Если сотрудник забирает домой немного материалов, доставленных с опозданием, для собственных нужд, Это что кража? Что если они забирают это домой, чтобы продолжить работу с клиентами самостоятельно? Если менеджер злоупотребляет Бюджетом, предназначенным для развлекательных мероприятий. Это что тоже кража? Насколько нечестным считается то, что сотрудники предлагают клиентам свои услуги вне SPA салона? Отличается ли это от того случая, когда не сотрудники предлагали клиентам услуги, а наоборот клиенты сами просили о них сотрудников? Использование или злоупотребление телефоном? Подталкивание клиентов к использованию услуг или обеспечение клиентов купонами или специальными предложениями?

Я знаю многих владельцев салонов, которые бы поспорили с тем, что большая часть недочётов это или мошенничество, или откровенная кража. Однако, сотрудники могут совершать их и не так часто. Многие владельцы салонов могут и не осознавать того, что подобные этим, а также и многие другие возможности ежедневно искушают их персонал.


Учебный материал является собственностью компании «А.B.C Spa полное обеспечение спа центров ...» копирование или использование материала в других целях только с письменного разрешения компании.

  • Полностью это метариал можно заказать по электронной почте и предоставляется на платной основе. Укажите статью, которую вы хотите заказать. Представьтесь, пожалуйста, расскажите, чем вы занимаетесь.
  • Также мы предлагаем обучающие программы, тренинги и консультирование на местах, индивидуально или в группах.
  • Возможно, подписаться на новости о спа терапии, свежие статьи по спа индустрии.
    В письме укажите, для Александра Никитина


  • Возврат к списку

    Товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

      
    Забыли пароль?     Регистрация →