8 (985)
970-76-07
     МОСКВА
Пишите, звоните!
WhatsApp, Viber.
 Без выходных
 Напишите нам

Управление курортом: Как принимать на работу для успешной работы вашего бизнеса...

Как принять на работу для успешного бизнеса.

Представьте на минутку, что Вы приходите на работу и узнаёте, что один из ваших сотрудников сказал, что заболел, а его ждали на встречу ещё полчаса назад, и хуже всего то, что у него весь день расписан по минутам. Ваши менеджеры позвонили двум другим, у которых был выходной, и хотели попросить их приехать и помочь, но не смогли с ними связаться. К середине дня Вы находились уже в таком состоянии, что готовы были перенести большинство встреч на другое время, а некоторые и вовсе отменить, и многократно извинялись перед своими клиентами.

Позже, поскольку день сведен на нет, Вы задаете себе вопрос, как укомплектовать штат сотрудников необходимый Вам, и как облегчить в будущем возникшую ситуацию, подобную произошедшей. Вы искали сотрудника, но никто не подошел, и Вы не уверены относительно своей стратегии по набору и привлечению кандидатов на работу. Вы начинаете припоминать последних двух сотрудников, которых вы взяли на работу. Они были не очень компетентными и хорошими работниками, и, в конце концов, доставили Вам намного больше головной боли, чем оказали своими действиями реальную помощь. Вы задаётесь вопросом, а является ли Ваш процесс приёма на работу правильным.

Эта мрачная картина кажется Вам знакомой? Это было пройдено и испытано много раз другими менеджерами или управляющими SPA салонов.

В наши дни при росте индустрии ощущается нехватка квалифицированных и талантливых людей. В 2003 году сообщалось о наличии 234000 вакантных мест. При этом очень трудно найти и нанять необходимый штат сотрудников. Как можно избежать самой распространенной ошибки при найме сотрудника на работу, известной, как «синдром тёплого тела», неизбежно приводящей к большому количеству проблем, чем Вы имели сначала?

Надлежащее укомплектование персонала – это существенная задача в создании успешного spa или салонного бизнеса. Даже если Вы имеете лучшее месторасположение, самые популярные и востребованные услуги, самое современное и удобное оборудование в мире, у Вас не будет процветающего бизнеса, если Ваш штат сотрудников не будет представлять собой единый коллектив, одну команду, состоящую из талантливых, дружелюбных, честных, ориентированных на работу и успех людей.

Если Вы можете позволить себе иметь в штате психолога, или консультанта по отделам кадров, то это действительно было бы самым лёгким и лучшим решением. Они Вам помогут не только с наймом людей, но и с соблюдением всех уставов и законных прав, проведением обучающих программ и решением проблем работающего у Вас сотрудника.

Если Вы выбираете держать всё в своих руках и регулировать проблемы с «человеческим ресурсом» внутри фирмы, то Вы должны создать на своей работе такие условия, которые поспособствуют вашему успеху в области комплектования штата и подстрахуют при подборе нужного сотрудника.

Ниже описаны первоначальные задачи, которые обеспечат успех при найме людей.


Учебный материал является собственностью компании «А.B.C Spa полное обеспечение спа центров ...» копирование или использование материала в других целях только с письменного разрешения компании.

  • Полностью это метариал можно заказать по электронной почте и предоставляется на платной основе. Укажите статью, которую вы хотите заказать. Представьтесь, пожалуйста, расскажите, чем вы занимаетесь.
  • Также мы предлагаем обучающие программы, тренинги и консультирование на местах, индивидуально или в группах.
  • Возможно, подписаться на новости о спа терапии, свежие статьи по спа индустрии.
    В письме укажите, для Александра Никитина


  • Возврат к списку

    Товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

      
    Забыли пароль?     Регистрация →